Три года спустя, 17 июля 2019 года, #cureforSPMS.

День всем добрый Вам  мои  дорогие читатели, вот и наступил очередной день рапортования моих успехов  относительно применения метода 4.0. С  момента старта теста методики прошло уже примерно три года и в целом  прогресс идет. Я постепенно поднялся из инвалидного кресла и теперь  могу ходить в районе 700 метров на улице с канадками. Инвалидизация продолжает отступать и явных резких отрицательных динамик со здоровьем в последние несколько лет у меня не было.

Смотря ролик ниже, Вы должны понимать что фактически вторично прогрессирующий рассеянный склероз ничем на данный момент не лечится и он, по сути, является приговором. Он будет прогрессировать  и продолжать разрастаться до того момента покуда пациент не умрет, а само то дно, которого можно достигнуть в дегенерации функций организма, оно находится очень глубоко. При этом при наличии ВПРСа нет никакого смысла делать  ни ТСК,  ни лить моноклоны, ибо они почему то при нем не работают. Отчасти это пытаются объяснить иным аутоиммунным процессом в цнс, что происходит при ВПРС, но в целом воз и ныне там. Достигнув 10 лет стажа рассеянного склероза, большинство пациентов столкнутся с постоянной слабо  прогрессирующей, разрастающеюся  симптоматикой, что со временем приведет их в ситуацию тяжёлой инвалидности.

Относительно непосредственно данного ролика могу сказать что у меня очень сильно все еще выражена атаксия и поэтому походка и выглядит столь безобразно. Наш головной мозг так устроен, что при движении он не просто напрягает ряд мышц для движения, не просто сокращает переднюю поверхность бедра или же держит мышцами коленный сустав, он делает это все одновременно и с четко заданными таймингами, он постоянно компенсирует функции движения, сводит их в конкретные патерны движения. Причем он делает это все абсолютно не заметно для сознания, постоянно занимается компенсацией и форсит корректную, по его мнению, позу для организма. И в целом, у меня очень забавно получилось, тот опыт в течении нескольких лет видео доказывает, что столкнувшись с нейродегенерацией и просидев в инвалидном кресле 5 лет, получаешь не только деградации мотонейронов, но и явные проблемы с тяжелейшей атаксией. Была ли столь сильная атаксия первична или же вторична (следствием того что я не двигался на своих двоих ногах 5 лет) тот еще вопрос конечно, но да, факт остается фактом – это не важно двигаются ли ноги или же нет, если организм не будет форсить позу на уровне рефлексов, походка будет  мягко говоря не слишком хорошая.

Теперь к вопросу, что я буду делать со всем  этим дальше? Ну с атаксией довольно многие пациенты что получили нейронные травмы сталкиваются и надо сказать что легкие и средние формы атаксии можно существенно ослабить и сделать их почти не заметными. Тот еще вопрос конечно можно ли ослабить столь сильную атаксию и не является ли она следствием обширного поражения нейродегенерацией структур головного мозга. И в целом, да, в ближайшие полтора года я об этом узнаю.


Результаты на 17 07 2019


Говорю о прогрессе и о том чего добился за  3 года.



Присоединяйтесь к каналу и челленджу ✋✌ #cureforSPMS.

4 комментария:

  1. Только не сдавайся и не расслабляйся. Многие опускают руки начав за здравие, а кончив за упокой. Постарайся не поддаваться ленивому мозгу-манипулятору. Ходи, даже если очень трудно, иди через силу! Да осилит идущий дорогу!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Молодцом, победа близка

    ОтветитьУдалить